Понедельник, 11 марта 2019
Понедельник, 11 марта 2019
Популярно
Ленина 154847 Россия, Москва +7 (495) 752-58-92

Как вывести домен из бана. Реальный опыт


Как вывести домен из бана. Реальный опыт

О способах вывода домена из бана написал в своём блоге сео-бомж Санек. Копипастить не буду, сами почитаете. А то Санек обещал за это пасть порвать, моргала выколоть, и эти, как их, рога поотшибать.:) Я, следуя, его советам вывел из бана два своих домена. Так что минимум два способа — работают.

Вывод первого домена

Есть у меня блог. Когда только создал, сдуру почти сразу [eafl id="5083" name="Блогун" text="через Блогун ссылки и статьи продавать"]. Итог — через месяц с небольшим домен в бане у ЯшкиАддурилка говорит, что сайт запрещён к индексации. Пишу Платонам типа так и так, что за фигня? Ответ стандартен: ваш сайт не представляет интерес для посетителей, и спорить тут бессмысленно. В таком состоянии домен пробыл чуть больше года. Сайт не регулярно, но обновлялся. Когда то читал, что если снести с сайта продажные ссылки, добавить контента и снова написать Платонам, то можно вывести домен из бана.

Способ номер два у Санька — то же самое. Снёс на фиг все ссылки и статьи от блогуна. Добавил пару постов. Написал Платонам типа заказуху мочканул, ошибки осознал, исправлюсь. Прошу вывести домен из бана. Покаялся короче. Где-то через месяц приходит письмо мол посмотрим, что можно сделать.

Интересно:  Орфограммка.ру проверка орфорграфии онлайн

Добавил ещё пару постов. Через почти полтора месяца пришло новое письмо от Яши, что с сайтом всё в порядке, не переживайте. В скором времени будет проиндексирован. Ура! Через неделю блог появился в индексе. Так что Платоны адекватно реагируют на нормальные письма. Цель достигнута. Домен выведен из бана.

Вывод второго домена

На сегодня возраст его уже три с половиной года. С этого домена я начинал. На нем был мой первый сайт. Точнее, второй. Первый был на narod.ru. На этом обучался работать с cms JoomlaВисел сайтик чистой воды копипаст. В скором времени, как и следовало ожидать, домен был забанен Яндексом. Забил на сайтик года на два.

Лучший хостинг

Прочитав пост Санька, решил вывести домен из бана, применив третий способ. Чего зря домену пропадать? Авось поможет. Закинул все файлы сайта в одну папку, а на его месте создал файл index.php со следующим содержимым:

Интересно:  Как проверить сайт на агс яндекса

Через пару месяцев аддурилка продолжала игнорировать домен. Однако уже через пять месяцев (это когда я вспомнил про свой эксперимент, может, и раньше даже) аддурилка приняла его как родного. Это означает, что домен выведен из бана. Возможно, что он ещё под АГС, хотя вряд ли. Надо всё же проверить будет. Но это позже. Пусть пока отлежится. Вдруг Яша за ним пристально наблюдает, чтобы чуть что — снова в парную.

Интересно:  Как мой сайт попал под агс яндекса. Успешный вывод

Так что исходя из написанного выше, вывод домена из бана не миф, а реальность.


С уважением Денис Иванов, автор блога dendrblog.ru

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 Оценка: 4,67 (голосов: 3)
Загрузка...


Статья помогла? Поблагодари автора, он ведь старался

Лучшее по теме

Нашли ошибку? Покажите автору блога. Выделите мышкой и нажмите shift+enter на клавиатуре.
4 комментария on Как вывести домен из бана. Реальный опыт
    Алексей
    17 Nov 2016
    8:46am

    Слышал что за накрутку поведенческих Яша дает минимум 9 месяцев, не сталкивался с таким?

    0
    0
    Денис Иванов
    17 Nov 2016
    5:20pm

    Не сталкивался. Был два раза в бане. Оба раза удачно выходил.

    0
    0
    Федор
    2 Feb 2017
    5:54am

    Для успешного вывода из под санкций поисковиков работающих в России, действительно приходится уходить от копипаста и стараться делать сайт интересным. ведь сейчас во главу угла стоит вопрос о ПОЛЕЗНОСТИ сайта. Помимо оптимизации для мобильных гаджетов, требуется улучшать юзабилити (блин, не люблю этих иностранных терминов). А в итоге замечу, что делая сайт для людей, и чуть чуть для заработка, вы не будете попадать под санкции поисковиков.

    0
    0
    дед Виталя
    4 Apr 2018
    11:04pm

    Интересный опыт выхода из бана по обоим доменам. У меня тоже один блог был около года под АГС. Всё собирался написать мифическому Платону, но так и не созрел. Бан сняли раньше, чем я надумал с ним бороться.

    Я тогда даже не понял, почему мой сайт попал под санкции. И почему их сняли. smile

    А сейчас уже подхожу к этим вещам здраво. Стараюсь не делать шаги, хотя бы косвенно ведущие к возможности попасть под АГС.

    Эта статья тоже мне поможет. Спасибо!

    0
    0

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности Воровство контента карается табуреткой по голове. © 2009—2019 Блог Дениса Иванова