
Работа сотрудников банка «Сбер»
Пять лет, Карл! Пять долгих лет Сбер не может навсегда разделить нас в своей базе. Начало и продолжение эпопеи читайте в этом блоге.

Кредитная история
Сначала подумал, что мошенники каким-то образом взяли на меня кредиты и теперь замучаешься отбиваться от них. Но я ошибся. Оказалось, что это продолжение старой истории. То есть это кредиты не в другом банке, в самом Сбере, но моего полного однофамильца. В моей кредитной истории. Нормально, да?
Запросил в Центробанке список БКИ, в которых хранятся мои кредитные отчёты. С 2018 года ничего не изменилось. Список тот же.
Заказал онлайн и получил отчёты со всех БКИ (по закону два отчёта в год предоставляется бесплатно). И что я вижу в одном из них? В отчёте БКИ Сбера наблюдаю два наглухо просроченных кредита моего однофамильца. Причём появились они там буквально за месяц до моей попытки посчитать кредитный рейтинг.
Почему я решил посмотреть рейтинг именно сейчас, я не знаю. Наверное, сработала интуиция. Или с небес ангел-хранитель подкинул сию мысль.
Два чужих кредита в моей кредитной истории. Как такое вообще возможно? Если посмотреть подробности по этим двум кредитам, то там указаны личные данные однофамильца (Ф. И. О., адрес регистрации и паспортные данные). Ну как? Как работает Сбер?
Под какими веществами находятся их сотрудники? Пять лет! Пять грёбаных лет Сбер клеит меня с однофамильцем. Какой криворукий сотрудник (и) так косячит?


Рассмотрение обращений
Это вообще, пожалуй, самое тормозное подразделение Сбера. Обращения рассматриваются очень долго. Косячат сотрудники мгновенно, а разбираются месяцами.

Что там изучать столько времени? Берёте паспортные данные мои, паспортные данные однофамильца и смотрите, что ваши сотрудники отправили в БКИ. Выявляете несоответствие и передаёте информацию в бюро для корректировки истории.
У каждой аварии есть имя, фамилия и должность.
Нарком путей сообщения Лазарь Каганович
Исправили в истории, а потом разбирайтесь там у себя с причинами, породившими проблему. Или в базе данных ошибка есть или какой сотрудник косячит. Клиента это уже касаться не должно.
С налоговой была похожая проблема после объединения региональных баз данных в общую. Но там спецы один раз все исправили и с тех пор проблем больше не было. У Сбера же пять лет ничего не меняется.
Из-за одного косяка Сбера мне пришлось отбиваться от коллекторов, разбираться с налоговой, бодаться с судебными приставами. Теперь вот очередное предновогоднее веселье.
В общем, жду ответа на обращение. Как придёт, дополню этот материал.
Может мне в суд на банк подать с требованием оплаты морального вреда. Ведь изначально источником пятилетней эпопеи был косяк Сбера.
А у вас был опыт подачи судебных исков к банкам?







