Сколько платят контент-менеджеру на удаленной работе, что нужно уметь и где искать вакансии

Автор статьи
Денис Иванов
Время на чтение: 2 минуты
АА

На днях, просматривая новостную ленту одной соцсети, наткнулся на довольно любопытное объявление: «Требуется контент-менеджер, з/п 2000 рублей в месяц».

Прекрасно понимая, какой объем работы выполняют вышеуказанные специалисты, я немного опешил. Любопытства ради я записал контакты работодателя, связался с ним и уточнил его требования.

Оказывается, мужчина ищет работника, который будет писать посты в его недавно созданном блоге. К слову, работодатель определился только с темой «будем рассказывать о моей строительной фирме».

О том, что такое контент-план он вообще не слышал.

На самом деле модное словосочетание «контент-менеджер» слышится сегодня повсюду. Однако большинство людей даже и не представляют, чем занимаются эти люди и сколько вообще зарабатывают.

Поэтому я и решил поговорить с вами на эту тему.

Кто такой контент-менеджер

Чтобы понять, кто такой контент-менеджер, рассмотрим, что означает само название должности. Во-первых, человек определенно имеет дело с текстовым наполнением сайта или соцсетей.

Наличие слова «менеджер» говорит нам о том, что этот профессионал не просто занят наполнением, но и руководит этим процессом в целом. Он следит за актуальностью информации, выложенной в интернет-пространство.

Любой сайт должен получить его «одобрение». Это тот самый креативщик, который наполняет электронную страничку, ненавязчиво призывая совершать покупки, пользоваться предлагаемой услугой.

Что входит в обязанности контент-менеджера

Список обязанностей можно перечислять бесконечно. Он будет меняться в зависимости от площадки. В социальной сети нужно выкладывать посты, общаться с аудиторией, продвигать группу.

Для сайта тоже нужны тексты, но их стилистика будет отличаться.  Ведь писать текст для интернет-аккаунта по продаже детской одежды и статьи о новых технологиях следует с абсолютно разной подачей.

Чаще всего в обязанности контент-менеджера входит:

  1. Анализ аудитории и ее потребностей. Специалисты никогда не выбирают темы статей наобум.
  2. Создание контента. Для начала пишется план, в соответствии с которым ставятся задачи авторам и другим специалистам, затем нужно принять выполненную работу, внести поправки и разместить тексты на сайте.
  3. Организация рабочих процессов. Чтобы работа по наполнению сайта или странички в соцсети была бесперебойной, важно создать свою команду профессионалов. Здесь важно наличие лидерских способностей. Ведь контролировать работу целого отдела довольно сложно.
  4. Продвижение. Сюда же можно отнести и прописывание мета-тегов, да и SEO-продвижение в целом. Вам знаком такие термин, как «семантическое ядро»? Вот, его формирование тоже чаще всего в руках контент-менеджера.
  5. Ведение отчетности. Следить за трафиком, анализировать успехи и неудачи, давать рекомендации по дальнейшему построению стратегии тоже нужно контент-менеджеру.

В общем, работа у этих людей интересная. Здесь уж точно не соскучишься.

Как устроиться работать контент-менеджером

Найдя в себе потенциал для работы в данной сфере, отправляемся за поиском работодателей. Для начала заглянем на сайты по подбору вакансий. Наиболее известные:

  • JOB.ru;
  • hh.ru;
  • rabota.ru;
  • FL.ru;
  • workzilla;
  • kwork.

Далее, перемещаемся на сайты для фрилансеров. Например, «Веблансер». Здесь есть разовые задания, но можно подыскать вакансию на постоянной основе.

Еще рекомендую заглянуть на коммерческие аккаунты в соцсетях: Вконтакте, Инстаграм и т.д.

Сколько в месяц зарабатывает контент-менеджер

Исходя из того, что каждая вакансия подразумевает разные полномочия, можно сделать вывод, что и зарплата будет различной. В среднем ежемесячный оклад опытного контент-менеджера достигает 30 000 рублей.

В престижных фирмах такой специалист может получать и 50 000 рублей. Чем больше круг обязанностей, тем выше будет зарплата. Соответственно, и нагрузка больше.

Контент-менеджер – универсал, который должен знать и применять на практике многое из того, что входит в компетентность маркетолога.

Профессионал, создающий грамотный контент, занимающийся SEO и аналитикой. Как думаете, пойдет ли он работать по такому объявлению за 2 000 рублей в месяц?

Рейтинг автора
Автор статьи
Денис Иванов
Автор блога, всея заработка в этих ваших интернетах
Написано статей
478
Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 Оценка: 5,00 (голосов: 1)
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector