Есть идея снимать рецепты на Ютуб: сколько можно заработать, если Славный Друже Обломов за рекламу просит от 100 000 рублей

Автор статьи
Денис Иванов
Время на чтение: 3 минуты
АА

Я давно увлекаюсь кулинарией, поэтому уделяю много времени просмотру кулинарных блогов. Одно время мне даже хотелось завести свой, чтобы делиться с подписчиками рецептами и рассказывать о технологиях приготовления любимых блюд.

Я рассказала об этой идее подруге, но она не поддержала меня и посоветовала сначала изучить механизмы работы видеохостинга YouTube.

Сначала я обиделась, но потом подумала, что подруга права, и решила послушаться ее совета. Мой выбор пал на крупный кулинарный блог, автором которого является Олег Обломов.

Это история моей подписчицы Марии.

Олег Обломов — кто он такой и что у него за канал

Олег Обломов – кулинарный блогер, который прославился благодаря своему каналу на YouTube. Его канал называется «oblomoff». Он официально подтвержден, поэтому возле названия стоит галочка. Тематика канала соответствующая – еда.

Канал Обломова

Главную страницу Олега Обломова украшает «шапка» – горизонтальное изображение, на котором помимо названия изображены продукты и нож, чтобы даже не знакомый с тематикой канала зритель понял, что речь пойдёт о кулинарии.

Для удобства зрителей видеоролики разделены на несколько плейлистов в зависимости от необходимых ингредиентов (мясо, рыба, морепродукты), способа приготовления (мангал, гриль, барбекю, печь) и самих блюд (выпечка, сладкое, супы, салаты, гарниры, закуски).

В отдельные плейлисты Олег выделил видеоролики, посвященные кулинарным путешествиям во Вьетнам, Шри-Ланку и Таиланд.

В этих видео он знакомит подписчиков с экзотической кухней и особенностями кулинарии посещенных им стран.

Особого внимания заслеживает плейлист с обзорами на доставку из известных ресторанов. Олег заказывает роллы, пиццу и другие блюда и делится своими впечатлениями.

Эта рубрика называется «Славный обзор» и кажется мне особенно интересной, потому что помогает определиться с местом, где стоит заказывать еду.

Каковы показатели у этого канала

Изучив показатели канала Олега, я обратила внимание, что дата его создания – 11 марта 2010 года. За десять лет, прошедших с этой даты, блогер набрал более миллиарда просмотров!

Это неудивительно, ведь ролики выходят с завидной регулярностью.

Общее количество просмотров

Справа можно заметить блок «ДРУЗЬЯ», в котором указаны три партнерских канала, на которые можно подписаться вслед за каналом Олега. Некоторые из них являются вторыми каналами Олега, а другие принадлежат его друзьям.

За последнюю неделю Олег выложил четыре видео на разные темы: о лучших шавермах, которые можно найти в Санкт-Петербурге, приготовлении семги на костре, ресторанах, в которых можно попробовать бюджетный шашлык, и мясе.

Соотношение лайков и дизлайков

Также стоит обратить внимание на соотношение лайков и дизлайков под видеороликами Олега. Количество первых в несколько десятков раз преобладает над вторыми, что говорит о том, что автору удалось заинтересовать аудиторию.

Ну, а от хейтеров никуда не денешься, они есть у всех.

Под каждым видео можно найти более тысячи комментариев пользователей. Блогер поддерживает обратную связь и отвечает на некоторые из них.

Сколько примерно он на этом зарабатывает

Пытаясь понять, сколько зарабатывает Олег, я посмотрела несколько десятков его видеороликов. Надеясь, что в одном и них блоггер поднимет эту тему, я была очень внимательна, но желаемая информация так и не прозвучала.

По данным сайта video-bloggers.ru

Тогда я обратилась к интернету и нашла данные, что основную часть дохода блоггер получает с рекламы – это около 48000$ за четыре года, то есть 12000$ в год и 1000$ в месяц. Удивительные цифры!

Однако если помнить статистику канала, можно сказать, что такая сумма вполне ожидаема. Более миллиарда просмотров, 4 миллиона подписчиков, десятки тысяч лайков и тысячи комментариев…

Новичку, конечно, такое не светит, но блогеру-миллионнику – вполне.

В чем секреты его успеха

Секрет Олега Обломова – в его подходе к работе. Блогер действительно старается для развития канала: использует профессиональное оборудование для съемки, старается радовать подписчиков не только интересными рецептами и обзорами, но и красивой картинкой в кадре.

Олег привлекает неподкупностью и честными обзорами – не соглашается снимать положительные реакции на доставки, которые ему не нравятся.

Еще один способ заработка Олега – реклама в социальных сетях. Во ВКонтакте действует группа, созданная блогером, в которой публикуются различные материалы на тему кулинарии – шутки, рецепты, анонсы видеороликов.

В группе можно найти прайс-лист: стоимость публикации начинается от 1000 рублей.

Там же можно договориться насчет рекламы на YouTube. Для этого нужно написать на почту, указанную Олегом. Стоимость данной услуги согласовывается с заказчиком.

Блогер пишет, что у него нет скидок на рекламу, он не снимает обзоры в ресторанах, не работает на выезде, не участвует в мероприятиях и не дает интервью.

Также Олег открыл хотдожную, которую назвал «Хотдожная 8956». Она находится в Санкт-Петербурге и приносит блогеру неплохие деньги, ведь стоимость одного хотдога начинается от 400 рублей.

В меню – блюда, приготовленные по рецептам Олега, поэтому кафе пользуется популярностью. Помимо этого, Олег – крайне обаятельный молодой человек, которого интересно смотреть и слушать.

А как вы думаете, что является залогом успеха для кулинарного блогера? Поделитесь мнением в комментариях, и обязательно подписывайтесь на обновления!

Рейтинг автора
Автор статьи
Денис Иванов
Автор блога, всея заработка в этих ваших интернетах
Написано статей
432
Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 Оценка: 5,00 (голосов: 1)
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector